http://ru.chunyeauto.com
Главная > Перечень Продуктов > Крышка Рулевого Колеса > Натуральная Кожа Крышка Рулевого Колеса > Универсальный кожаный руль обложка

Универсальный кожаный руль обложка

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 25 дней
Базовая информация

Модель: CY-GL02

материал: Кожа

Тип: Все матч

Способ установки: Шить-бесплатно

Применимый сезон: Другие

Применимый гендер: Другие

Размер: M

заявка: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: цвет карты +opp мешок. можем сделать как требования клиентов

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5000pcs/day

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Кожа крышки рулевого колеса имеют много функций: для того чтобы защитить рулевое колесо от непогоды, грязи и копоти, а также для защиты рук водителя и сделать захват рулем более комфортным. Иногда крышка может быть установлена просто, чтобы сделать вещи выглядят лучше, если шток руль сильно потускнели или трещины, или просто не приемлемый стиль для водителя.


Натуральная кожа Крышка рулевого колеса характеристики: 1) гибко, удобства, красивейше, способы и здоровь. 2) Синаптическая реакция (функция мозга). Соответствующее количество ионов порошок может помочь облегчить привод усталость. 3) увеличивается выносливость, Натуральная кожа крышки рулевого колеса хороши для потребления кислорода и восстановления. 4) Улучшенная гибкость, анти-занос; структура скраба на поверхность автомобиля стали колеса набор скип-доказательство функции; значительно улучшена гравитационный баланс. 5) кожаное рулевое колесо крышка имеет хорошее влияние для анти -- радиации. 6) восстановить соответствующий заряд, чтобы способствовать реальной исцеление, баланс энергии, и повысьте циркуляцию крови. 7) усиливает мышцы ответ (в быстрых и медленных дергаться тканей).


leather steering wheel coverleather steering wheel cover


Крышка рулевого колеса автомобиля Способ установки: 1) будет крышки рулевого колеса сверху на руль, а сверху, удерживая руки на рулевое колесо с постепенно ниже никаким боком подтянутой. 2) Когда руль обложки трудно устранена, пожалуйста, еще один мужчина был снесен верхний соответствующей позиции. 3) рулевое колесо снизу после завершения установки, должно составить правильное состояние фирма не будет скользить, немного скорректировать, а именно после завершения установки.

Группа Продуктов : Крышка Рулевого Колеса > Натуральная Кожа Крышка Рулевого Колеса

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ailsa Huang Ms. Ailsa Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chunyeauto.com
Home > Products > Steering Wheel Cover > Genuine Leather Steering Wheel Cover > Universal Genuine leather steering wheel cover

Universal Genuine leather steering wheel cover

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: CY-GL02

Material: Leather

Type: All-match

Installation Method: Sew-free

Applicable Season: Other

Applicable Gender: Other

Size: M

Application: Other

Additional Info

Packaging: color card +opp bag. can do as customer demands

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5000pcs/day

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

Leather Steering Wheel Covers Have Many Functions: to protect the steering wheel from the weather, dirt and grime, but also to protect the hands of the driver and make grabbing the wheel more comfortable. Sometimes, a cover can be installed simply to make things look better, if the stock steering wheel is badly faded or cracked, or simply is not an acceptable style to the driver.


Genuine Leather Steering Wheel Cover Features: 1) Flexible, convenience, beautiful, fashion and health. 2) Synaptic response (brain function). The appropriate amount of ion powder could help alleviate drive fatigue. 3) Increased stamina, Genuine Leather Steering Wheel Cover is good for oxygen uptake and recovery. 4) Improved flexibility, anti-skid; the scrub structure on surface of car steel wheel sets have skip-proof function; vastly improved gravitational balance. 5) Leather Steering Wheel Cover has good effect for anti-radiation. 6) Restore the appropriate charge, to promote the real heal, energy balance, and promote blood circulation. 7) Enhances muscle response (in both fast and slow twitch tissues).


leather steering wheel coverleather steering wheel cover


Car Steering Wheel Cover Installation Method: 1) Will steering wheel covers top in the steering wheel steering wheel, and the top, hold hands to the steering wheel with gradually below any side taut. 2) When steering wheel covers difficult to fixed, please another man was pulled down top the appropriate position. 3) The steering wheel bottom after installation is complete, should reach the right state firm will not slip, slightly adjusted namely after installation ends.

Looking for ideal Real Leather Steering Weel Cover Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Promotion Car Steering wheel cover are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Leather Steering Wheel Covers. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steering Wheel Cover > Genuine Leather Steering Wheel Cover

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Ailsa Huang Ms. Ailsa Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier