http://ru.chunyeauto.com
Главная > Перечень Продуктов > Крышка Рулевого Колеса > Натуральная Кожа Крышка Рулевого Колеса > Автомобиль натуральная кожа руль Крышка

Автомобиль натуральная кожа руль Крышка

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 25 дней
Базовая информация

Модель: CY-GL09

материал: Кожа

Тип: Все матч

Способ установки: Шить-бесплатно

Применимый сезон: Другие

Применимый гендер: Другие

Размер: M

заявка: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: цвет карты +opp мешок. можем сделать как требования клиентов

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5000pcs/day

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Натуральная кожа Материал, классический дизайн, идеальное сочетание спорта и страсть. крышки сделано новое ремесло, интерфейс тонкие и аккуратные, благородные качества делает модное жизни.Супер износоустойчивой кожи, обработанной специальным процессом, с четкими и естественными линиями Личи и блеска, нежные и комфортные ощущения.Расширение традиционных технологий в сочетании с новейшими стилей, не только красивая, но и более анти-скольжения . экологический материал внутренний круг, безвкусно, анти-занос затенение дизайн делает вождение более безопасным.

Тонкое мастерство гарантирует качество продукции и повышает безопасность продукции.

leather steering wheel coverleather steering wheel cover

Крышка рулевого колеса автомобиля Способ установки: 1) будет крышки рулевого колеса сверху на руль, а сверху, удерживая руки на рулевое колесо с постепенно ниже никаким боком подтянутой. 2) Когда руль обложки трудно устранена, пожалуйста, еще один мужчина был снесен верхний соответствующей позиции. 3) рулевое колесо снизу после завершения установки, должно составить правильное состояние фирма не будет скользить, немного скорректировать, а именно после завершения установки.


В зависимости от надежного качества, Нинхай Чун Йе Автомобильные аксессуары Co.,ЛТД. отличная техника, разумные цены и высокое качество обслуживание, автомобиль украшения аксессуары продукты нашей компании был глубоко излюбленные клиентов дома и за рубежом. С трудной работой, строгие системы контроля качества и производства и инспекционного оборудования, наша продукция продается за рубежом в более чем 30 странах, в основном в Европе, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Группа Продуктов : Крышка Рулевого Колеса > Натуральная Кожа Крышка Рулевого Колеса

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Ailsa Huang Ms. Ailsa Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chunyeauto.com
Home > Products > Steering Wheel Cover > Genuine Leather Steering Wheel Cover > Automobile genuine leather Steering Wheel Cover

Automobile genuine leather Steering Wheel Cover

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: CY-GL09

Material: Leather

Type: All-match

Installation Method: Sew-free

Applicable Season: Other

Applicable Gender: Other

Size: M

Application: Other

Additional Info

Packaging: color card +opp bag. can do as customer demands

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5000pcs/day

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

Genuine leather material with classic design, A perfect combination of sport and passion. the covers made by the new craft, the interface is fine and neat, the noble quality makes the fashional life.Super wear-resistant leather treated with special process, with clear and natural Lichee lines and glossiness, delicate and comfortable feeling.The extension of the traditional technology combined with the latest styles, not only beautiful, but also more anti sliding . environmental material inner circle, tasteless, anti-skid shading design makes driving more safe.

The exquisite workmanship ensures the quality of the products and improves the safety of the products.

leather steering wheel coverleather steering wheel cover

Car Steering Wheel Cover Installation Method: 1) Will Steering Wheel Covers top in the steering wheel steering wheel, and the top, hold hands to the steering wheel with gradually below any side taut. 2) When steering wheel covers difficult to fixed, please another man was pulled down top the appropriate position. 3) The steering wheel bottom after installation is complete, should reach the right state firm will not slip, slightly adjusted namely after installation ends.


Depending on the reliable quality, Ninghai Chun Ye Car Accessories Co.,Ltd. excellent technique, reasonable price and high-quality service, the car decorations accessories products of our company have been deeply favored by clients both home and abroad. With hard working, strict QC systems and complete production & inspection equipment, our products are sold abroad to over 30 countries, mainly in Europe, North and South America, the Middle East and Southeast Asia.

Looking for ideal Car Sedan Leather Steering Wheel Cover Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the SUV Leather Steering Wheel Cover are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Leather Steering wheel cover Breathable. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Steering Wheel Cover > Genuine Leather Steering Wheel Cover

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Ailsa Huang Ms. Ailsa Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier