Общайтесь с поставщика? поставщик
Ailsa Huang Ms. Ailsa Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-65291269 Электронная Почта:ailsa@steering-cover.com
Спорт руль углеродного волокна руль крышка
Спорт руль углеродного волокна руль крышка
Спорт руль углеродного волокна руль крышка
Спорт руль углеродного волокна руль крышка
Спорт руль углеродного волокна руль крышка
  • Спорт руль углеродного волокна руль крышка
  • Спорт руль углеродного волокна руль крышка
  • Спорт руль углеродного волокна руль крышка
  • Спорт руль углеродного волокна руль крышка
  • Спорт руль углеродного волокна руль крышка

Спорт руль углеродного волокна руль крышка

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces
    Срок поставки: 25 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: CY-ML12

материал: Кожа

Тип: Все матч

Способ установки: Шить-бесплатно

Применимый сезон: Другие

Применимый гендер: Другие

Размер: M

заявка: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: цвет карты +opp мешок. можем сделать как требования клиентов

марка: ТИЦ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5000pcs/day

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Спортивная крышка рулевого колеса волокна углерода используют высококачественный кожаный материал. Крышка рулевого колеса используйте Eco-содружественный резиновый круг, резина обладает высокой эластичностью, имеет нескользящий и ударопрочный функции. Чувствовать себя комфортно, износостойкие и противоскользящие, подходит для четырех сезонов, нетоксическо и безвкусно. С подкладка пены Ева, кожаное рулевое колесо крышка может эффективно буфера вибрации, значительно повысить безопасного вождения .Искусственной кожи руль крышка имеет тонкую текстуру, трехмерное чувство имеет лучший визуальный эффект.

Специальная конструкция не как обычный круг крышка рулевого колеса, четыре силовых помощи очков, особенно в течение длительного времени за рулем или за рулем на дороге монтейн,вы можете чувствовать себя более

легко и relexed.

Всеобщий Размер крышки рулевого колеса может подходит всем большинства автомобилей. различные цвета для вашей справки.

carbon steering wheel covercarbon steering wheel covercarbon steering wheel covercarbon steering wheel covercarbon steering wheel cover







Крышка рулевого колеса автомобиля Способ установки: 1) будет крышки рулевого колеса сверху на руль, а сверху, удерживая руки на рулевое колесо с постепенно ниже никаким боком подтянутой. 2) Когда руль обложки трудно устранена, пожалуйста, еще один мужчина был снесен верхний соответствующей позиции. 3) рулевое колесо снизу после завершения установки, должно составить правильное состояние фирма не будет скользить, немного скорректировать, а именно после завершения установки.

install method

В зависимости от надежного качества, Нинхай Чун Йе Автомобильные аксессуары Co.,ЛТД. отличная техника, разумные цены и высокое качество обслуживание, автомобиль украшения аксессуары продукты нашей компании был глубоко излюбленные клиентов дома и за рубежом. С трудной работой, строгие системы контроля качества и производства и инспекционного оборудования, наша продукция продается за рубежом в более чем 30 странах, в основном в Европе, Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Наша миссия: поставка первой качественную продукцию по первой цене с обслуживанием первого клиента, вы тепло радушны для того чтобы навестить мы и скооперировать. Все наши усилия направлены вперед к удовлетворенности наших клиентов. Мы приветствуем вас связаться с нами. Мы готовы для оперативного реагирования на Ваши запросы.

Группа Продуктов : Крышка рулевого колеса автомобиля > Микрофибра Кожаное Рулевое Колесо Крышка

Письмо этому поставщику
  • Ms. Ailsa Huang
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

http://www.chunyeauto.com
Home > Products > Steering Wheel Cover > Microfiber Leather Steering Wheel Cover > Sport carbon fiber steering wheel cover

Sport carbon fiber steering wheel cover

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1000 Piece/Pieces
    Delivery Time: 25 Days
Basic Info

Model No.: CY-ML12

Material: Leather

Type: All-match

Installation Method: Sew-free

Applicable Season: Other

Applicable Gender: Other

Size: M

Application: Other

Additional Info

Packaging: color card +opp bag. can do as customer demands

Brand: CY

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 5000pcs/day

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

The Sports Carbon fiber Steering wheel cover use high quality leather material. Steering Wheel Cover use Eco-friendly rubber circle, Rubber has excellent elasticity, has the antiskid and shock proof function. Feel comfortable, wear-resistant and antiskid, suitable for the four seasons, nontoxic and tasteless. With EVA foam lining, the Leather Steering Wheel Cover can effectively buffer vibration, Greatly enhance the safer of driving .Imitation Leather steering wheel cover has fine texture, three-dimensional sense has a better visual effect.

The special design is not like normal circle steering wheel cover, four power assistance points, espcially for long time driving or driving on the montain road,you can feel more

easy and relexed.

Universal size steering wheel cover can fits all most cars. different colors for your reference.

carbon steering wheel covercarbon steering wheel covercarbon steering wheel covercarbon steering wheel covercarbon steering wheel cover







Car Steering Wheel Cover Installation Method: 1) Will Steering Wheel Covers top in the steering wheel steering wheel, and the top, hold hands to the steering wheel with gradually below any side taut. 2) When steering wheel covers difficult to fixed, please another man was pulled down top the appropriate position. 3) The steering wheel bottom after installation is complete, should reach the right state firm will not slip, slightly adjusted namely after installation ends.

install method

Depending on the reliable quality, Ninghai Chun Ye Car Accessories Co.,Ltd. excellent technique, reasonable price and high-quality service, the car decorations accessories products of our company have been deeply favored by clients both home and abroad. With hard working, strict QC systems and complete production & inspection equipment, our products are sold abroad to over 30 countries, mainly in Europe, North and South America, the Middle East and Southeast Asia.

Our mission: supply First Quality products on First price with First service to customer, Your are warmly welcome to visit us and cooperate. All our efforts are directed forward to our customers' satisfaction. We welcome you to contact us. We are ready for a prompt response to your inquiries.

Product Categories : Steering Wheel Cover > Microfiber Leather Steering Wheel Cover

Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:
    Ailsa Huang
    Ms. Ailsa Huang
    Chat Now
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Ailsa Huang Ms. Ailsa Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier